Я очень положительно оцениваю приведенные упражнения!Считаю их эффективными!Здесь действительно идёт профилактика девиантного поведения!Ховренкова Анна.4курс соц.педагог
Я считаю, что данные упражнения являются эффективными при работе с детьми разных возрастов. В «обыгранных» в коллективе ситуациях ребёнок с интересом учится различать отрицательное и положительное, предлагает свой вариант решения и если неправ, то убеждается на примерах. Взрослым же нужно не только вести мероприятия и принимать в них участие, но и внимательно наблюдать за поведением и ответами ребёнка, как он относится к психоактивным веществам, людям, употребляющим наркотики, к людям с девиантным и делинквентным поведением; следить за тем, соответствуют ли психогигиенические навыки поведения общепринятым нормам и потом принимать меры для восстановления ребёнка. Маркова Александра. Социальная педагогика. 4 курс. Вольск.
Я всегда «ЗА», когда с детьми проводят разные упражнения, беседы, тестирования – надо, чтобы дети с малого возраста знали «Что такое хорошо», «Что такое плохо». Шахбазова Оксана Соц.пед. 1 курс г.Камышин
Как вы оцениваете приведенные упражнения. Считаете ли Вы, что они являются эффективными?
ОтветитьУдалитьЯ очень положительно оцениваю приведенные упражнения!Считаю их эффективными!Здесь действительно идёт профилактика девиантного поведения!Ховренкова Анна.4курс соц.педагог
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что данные упражнения являются эффективными при работе с детьми разных возрастов. В «обыгранных» в коллективе ситуациях ребёнок с интересом учится различать отрицательное и положительное, предлагает свой вариант решения и если неправ, то убеждается на примерах. Взрослым же нужно не только вести мероприятия и принимать в них участие, но и внимательно наблюдать за поведением и ответами ребёнка, как он относится к психоактивным веществам, людям, употребляющим наркотики, к людям с девиантным и делинквентным поведением; следить за тем, соответствуют ли психогигиенические навыки поведения общепринятым нормам и потом принимать меры для восстановления ребёнка. Маркова Александра. Социальная педагогика. 4 курс. Вольск.
ОтветитьУдалитьЯ всегда «ЗА», когда с детьми проводят разные упражнения, беседы, тестирования – надо, чтобы дети с малого возраста знали «Что такое хорошо», «Что такое плохо».
ОтветитьУдалитьШахбазова Оксана Соц.пед. 1 курс г.Камышин