прежде всего необходимо делать упор на формировании у школьников желания вести ЗОЖ, т. к. излишнее внимание к теме наркотиков может вызвать нездоровый интерес к ним. ни в коем случае нельзя рассказывать как можно получить наркотики в домашних условиях, какие привычные вещества содержат наркотики, описывать ощущения наркотического опьянения и т. п.
профилактику в школе проводить нужно крайне осторожно,оперировать фактами, говорить о вреде наркотиков,о последствиях, но не предоствалять информацию о том, какое действие вызывают наркотики, в каких веществах они содержатся , так как это может заинтересовать школьников.
Одной только информации о вреде наркотиков мало. Согласна с Мариной (1 ком.) в том, что основной упор нужно делать на профилактику ведения здорового образа жизни, а также повышать самооценку детей, развивать умение противостоять давлению сверстников, нацеливать на жизненные перспективы и т.п. Уланова Г.Ф. Соц.педагогика, 4 курс, Вольск
прежде всего необходимо делать упор на формировании у школьников желания вести ЗОЖ, т. к. излишнее внимание к теме наркотиков может вызвать нездоровый интерес к ним. ни в коем случае нельзя рассказывать как можно получить наркотики в домашних условиях, какие привычные вещества содержат наркотики, описывать ощущения наркотического опьянения и т. п.
ОтветитьУдалитьпрофилактику в школе проводить нужно крайне осторожно,оперировать фактами, говорить о вреде наркотиков,о последствиях, но не предоствалять информацию о том, какое действие вызывают наркотики, в каких веществах они содержатся , так как это может заинтересовать школьников.
ОтветитьУдалитьОдной только информации о вреде наркотиков мало. Согласна с Мариной (1 ком.) в том, что основной упор нужно делать на профилактику ведения здорового образа жизни, а также повышать самооценку детей, развивать умение противостоять давлению сверстников, нацеливать на жизненные перспективы и т.п.
ОтветитьУдалитьУланова Г.Ф. Соц.педагогика, 4 курс, Вольск