суббота, 21 марта 2009 г.

Как должна проводиться профилактика наркомании в школе?

Какие формы работы на Ваш взгляд должны быть в школе?

13 комментариев:

  1. Я так думаю,что надо проводить анкетирование учащихся, выявлять скрытых начинающих наркоманов т.к в классе обязательно будут такие дети которые хоть раз но пробовали наркотики.Проводить проф. беседы,и т.д.К сожалению у меня нет опыта работы в школе или других заведениях связанных с детьми.
    студентка 4 курса Ридько Ирина Александровна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что в школе должны проводить на классных часах беседе о вреде наркомании, показывать наглядные пособия и классный руководитель должен выявлять тех детей, которые хоть раз попробовали.Так же проводить тесты , анкетирования
    Студентка 4 курса Картавцева Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что должны в школе регулярно проводиться разъяснительные беседы и Конференции на эту тему.Приглашать в школу специалистов, чья работа связана с данной тематикой для участия в агитации. Обратить особое внимание на контроль за учащимися.
    Студентка Наталия Витущенко

    ОтветитьУдалить
  4. Мероприятия по профилактике наркомании в школе должны помочь детям понять, что наркомания - это неизлечимая болезнь, которая в конечном итоге приводит к деградации личности и смерти как нравственной (духовной), так и биологической.
    Для этого нужно проводить дискуссии, диспуты, тематические вечера, "круглые столы", посвящённые проблемам наркомании.
    Сильное воздействие оказывает просмотр фильма о жизни наркоманов и их семей (когда я училась в школе, нам показывали несколько фильмов о жизни наркоманов. Я до сих пор помню многие моменты из фильмов. Было очень жутко и поучительно).
    Важно, чтобы дети самостоятельно изучали материалы о вреде наркомании. Для этого, каждый класс (средней и старшей школы) 1 раз в месяц должен выпускать страничку класса о пороках современной молодёжи. Собранные странички могут быть объединены в ежемесячную газету.
    На уроках ОЗОЖ необходимо рассказывать детям о вреде наркомании и последствиях приёма даже самых "лёгких наркотиков".
    Студентка 4 курса, Варюхина Галина

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что с учащимися должны проводиться беседы специалистов:кл.руководитель, соц.педаго
    г, врач, психолог, инспектор по делам несовершеннолетних. С детьми готовить и показывать мероприятия "Вред наркомании", "Мы за здоровый образ жизни". Студентка Смирнова Люда

    ОтветитьУдалить
  6. Я работаю в начальной школе,нам говорят что мы должны проводить беседы, различные мероприятия,по профилактике наркомании.Чаще всего мы эту тему сводим к вредным привычкам,говорим о страшных последствиях вредных привычек,но саму тему наркомании мы не затрагиваем чтобы не развить интерес к запретному плоду.А что касается старших классов,считаю что нужно показывать как много зла и горя приносят наркотики, а не то как молодежь расслабляется с помощью наркотиков.
    Качаева Наталья.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд в школах должны проводиться различные мероприятия посвященные этой теме,тестирования,беседы со специалистами,просмотр кинофильмов посвященные этой теме. Также каждый классный руководитель обязательно должен проводить классные часы.это очень серьезный вопрос и об этом должны заботиться не только учителя но и родители.

    ОтветитьУдалить
  8. Главное,чтобы не было занудных бесед и скучных поучений. Это должен быть тренинг, диспут, ролевая игра - обязательно создавать ситуацию выбора, чтобы решение оставалось за каждым конкретным человеком.

    ОтветитьУдалить
  9. На эту тему необходимо разговаривать, дискутировать, подключать специалистов и родителей. Главное не молчать и не сидеть сложа руки.Дети должны знать сколько горя зависимый человек может принести своим близким людям.

    ОтветитьУдалить
  10. проводить анкетирование,классные часы,беседы,как с детьми,так и с родителями,на мой взгляд!обязательно приглашать специалистов,медиков,психологов-потому что к этому вопросу нужно подходить серьёзно.Наркотики-не шутка!Щенникова Анастасия Юрьевна

    ОтветитьУдалить
  11. Нужно применять все методы:беседа,анкитирование и т.д.Только проводить работу надо уже в раннем возрасте.И не только с детьми,но и с родителями.А так же работа должна идти в двух направлениях,т.е.родители дома,педагоги в школе.Иначе не будет результата.Студентка 4 курса,Филиппова Ирина Валериевна.

    ОтветитьУдалить
  12. По моему мнению должны проводиться различные мероприятия: беседы, классные часы, анкетирование, диспуты, тренинги, нельзя сидеть ложа руки, нужно предупреждать подростков о подстерегающей их угрозе. Лидия Трофимова

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за интересную статью.
    buy viagra
    viagra online
    generic viagra

    ОтветитьУдалить