понедельник, 15 декабря 2008 г.

Как проблема наркотиков затрагивает Вас лично?

6 комментариев:

  1. Боюсь встретиться на улице с неадекватным товарищем. Не знаешь, что ждать, как будет себя вести... и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу проблема наркомании не касается меня и моих близких, но я не могу оставаться равнодушной, зная сегодняшнюю обстановку. Люди не должны оставаться равнодушными! Всеми силами мы должны постараться искоренить эту страшную проблему.

    ОтветитьУдалить
  3. не затрагивает и слава богу но я против этого.

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема наркомании меня пока не затрагивала, но у меня подрастает маленький сын и что ждет его в дальнейшем и какой путь он выберет?! Время покажет.
    Студентка 4 курса Ридько Ирина Александровна.

    ОтветитьУдалить
  5. Пока никокая проблема наркотиков меня и мою семью не затронула,но хотелось бы чтобы наша молодежь не употребляла их и были достойными гражданами нашего государства
    Студентка 4 курса Картавцева Ольга

    ОтветитьУдалить
  6. меня и мою семью эта проблема обошла стороной!Щенникова Анастасия Юрьевна

    ОтветитьУдалить